За последние три года почти ликвидирована компютерная безграмотность среди учителей общеобразовательных школ. Практически каждый теперь умеет набрать текст разработки своего урока в Word, подготовить презентацию в PowerPoint, найти нужную информацию в Интернете.
К сожалению, большинство на этом остановилось, хотя владение информационными технологиями даёт возможность не только сделать процесс обучения более наглядным, но и более соответствующим требованиям давно наступившего 21 века.
Как сделать процесс обучения и управления учебным заведением более соответствующим требования времени? Какие инструменты, сервисы, методики, технологии уже успешно используются в школах? Как помочь школьному учителю, администратору освоить новые возможности?
- Найти ответы на эти вопросы для себя и всех интересующихся данной проблемой я постараюсь с помощью дистанционного курса "Куратор содержания".
Комментариев нет:
Отправить комментарий