понедельник, 28 октября 2013 г.

Итоги первой недели обучения или Что узнала, чему научилась, как это применить в работе

1. С Блоггером работаю относительно давно. Использую в работе методиста (http://samoylova18.blogspot.com/). Блог в моей повседневной работе выполняет несколько функций: информационную, обучающую, организационную и т.д. В какой-то степени на блоге осуществляется агрегация контента по моему направлению, делаются попытки его оценить и сформировать рекомендации по использованию. Сервис достаточно прост в использовании, относительно легко осваивается не-информатиками. Мои коллеги, учителя истории, ведут предметные блоги для учащихся, блоги-портфолио, блоги классных руководителей.
2. В Твиттере я уже больше года, но пока в полной мере оценить его достоинства не получается. Периодически работаю со ссылками В.Н.Кухаренко и К.Л.Бугайчука. "Следование" за компетентными пользователями позволяет быть в теме (благодаря твиттам в своё время обратила внимание на сервис LearningApps, узнала о "бесконечных досках", скрайбинге и т.д.). Есть очень интересные пользователи, но мешает "болтовня" - сообщения, которые адресованы определённой личности и не представляют интереса для других пользователей. 
За неделю написала 4 твитта, просмотрела полные профили некоторых пользователей, пополнила список читаемых 6 участниками.
Моим коллегам этот сервис пока не знаком. В ближайшее время использовать его в работе смогу исключительно для повышения своей профессиональной компетентности. Я в твиттере:
@IrinaSamoylova.

3. Понравилось работать с paper.li. Автоматизация "агрегирования" экономит время и не представляет особых технических сложностей. В создании газеты очень помог ролик Константина Леонидовича. Большое препятствие для качественной работы в курсе - отсутствие подготовки по английскому языку (я думаю, это проблема большей части учителей, особенно более старшего поколения). Использовала браузер гуггл хром для перевода веб-страниц на русский язык.
Тема моего курирования - ИКТ для учителей средней школы. Учитывая специфику, попыталась создать газету на основе реально работающего на тему контента. Но 4 из 6 выбранных ресурсов - русскоязычные. Как я поняла из форума, вероятность их отражения в газете очень мала. В соответствии с настройками газета пришла на электронную почту. Адрес газеты: http://paper.li/IrinaSamoylova/1382898914.

4. До участия в курсе не пользовалась службой Группы Гуггл. Оказалось, что она предоставляет интересные возможности для совместной работы. Попытаемся применить в ходе дистанционного семинара Школы молодого завуча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий